31
Окт

Promo по курсу. Глава 2. О том, как сотовый поликарбонат может довести до отчаяния

Любите ли вы сотовый поликарбонат  так, как полюбили его в РПК Облака?

Мир рекламы – это известные бренды (в основном, зарубежные), медийные  лица,  пиар-акции известных компаний, лозунги, ставшие частью нашей жизни. Так я думала до того, пока не попала на «Облака», где узнала, что бренды не рождаются «раскрученными».  Задача наших креативщиков (ну и я с ними) – «сделать имя» компании, часто с нуля.

Первое правило, которое я усвоила: даже сотовый поликарбонат может служить источником вдохновения.  Он же способен довести до отчаяния, если вдохновения нет, вызвать депрессию, заставить задуматься о смысле жизни, разочароваться в себе… Люди! Остерегайтесь сотового поликарбоната!))) Мне удалось избежать всего этого благодаря поддержке  обитателей «Облаков». Спасибо большое!

P.S. А вдохновение в конце-концов пришло.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.