01
Фев

Чем отличается аутсорсинг от советских мультфильмов?

Лень – самое распространенное качество во всем животном мире и в тоже время двигатель прогресса. Дивный мультфильм «Вовка в Тридевятом царстве» помните? В частности, эпизод, где фигурировали некие «Двое из ларца»? Хотя для пресловутого мультипликационного Вовки всё закончилось как-то не очень, с самого детства мы мечтаем о том, чтобы за нас всю работу делал какой-нибудь сторонний дядя. Или тётя. Желательно, красивая.

Так вот. Нет, мы не будем за вас есть. Мы будем за вас думать. Хотите?

Многие компании, не имеющие собственного рекламного отдела, приходят к мысли о необходимости аутсорсинга: нанимают рекламную компанию, оговаривают фиксированный месячный бюджет (т.н. «агентские»). И всё – с этого момента именно рекламная компания думает за вас. Мониторит действия конкурентов, оценивает эффективность различных рекламных средств для отрасли, и придумывает, придумывает, придумывает. Рисует непонятные схемки, делает вполне понятные просчёты, в отдельных случаях даже лепит из пластилина странных животных.

А потом приносит в клювике блюдечко с голубой каёмочкой: «В этом месяце вам нужна реклама на радио в Краснодаре, мы выбили для вас здоровенную, как язь, скидку. Интернет работает хорошо, но сайт нужно переделать». Ну и тому подобное. Что в этот момент делаете вы? Блаженно киваете головой и не_думаете.

Здесь хотелось бы отметить, чем рекламно-производственная компания лучше агентства (да, мы лучше собаки!). Дело в том, что она является непосредственно производителем рекламного продукта, а не посредником.

аутсорсинг в краснодаре

И будет вам: «Хочешь – пирожное… Хочешь – мороженое…» И всё в шоколаде тоже можем устроить. Это все рассчитывается в зависимости от рекламного бюджета и индивидуальных особенностей дорогой вашему сердцу компании.

Комментарии ( 0 )
2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.