06
Ноя

Promo по курсу. Глава 4. Сказка о потерянном времени

Добрый вечер, читатели моего маленького бложика! Устраивайтесь поудобнее, налейте себе чаю. Сегодня хочу рассказать вам сказку. В этой сказке главный герой – не  Иванушка-дурачок, не царевич и не злой колдун. Так слушайте же сказку про…себя.

Когда вы впервые столкнулись с таким явлением, как дедлайн? Подумайте? Быть может, еще в школе? Или в университете?  Эта привычка  откладывать все на последний момент  свойственна едва ли не каждому. Покажите мне того, кто ни разу не оказывался перед «линией смерти» (или «смертельной линией», от англ. deadline)? Друг, я пожму твою руку!

В университете я впервые узнала о понятии «дедлайн», проверив  во время сессии теорию на практике.   Теперь работаю в РПК «Облака»  и закрепляю знания. Обитатели «Облаков» говорят: «Сроки исполнения: от 10 минут до недели». Зачастую это расходится с мнением клиента.  В его представлении сроки могут оказаться  и за пределами  дедлайна.  Поясним на примере:

— Скажите дату, к которой реклама должна быть готова?

—  Хм…должна быть готова?  Вчера!

Вот такая вот сказочка получилась…  Кто слушал – молодец! А кто боится дедлайна –тот пусть в рекламу не ходит )))

Комментарии ( 0 )
2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.