04
Авг

Разбираем кейсы: SBS Megamall.

Смоделируем ситуацию.
“Дорогой, хочу новое платье!” — и вот вы уже сидите за рулём и поворачиваете ключ зажигания в предвкушении безудержного веселья выходного дня, отправляясь на поиски желанной обновки.

Сарказм? Едва ли, ведь за платьем вы едете в SBS Megamall — один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов в крае.

Почему вы едете именно в SBS Megamall? Вероятно, потому что приёмник в машине поймал городскую волну, и вы услышали этот ролик.

Или этот.

Может, даже этот?

Вы уже догадались, кто автор этих роликов?
Агентство “Облака” с SBS Megamall работают вместе уже не один год. Все началось тогда, когда наш креативный директор взялся за производство радиорекламы торгового центра.
“Я помню SBS не таким, каким он выглядит сейчас. Когда-то он был раз в 5 меньше. В эту пору и зародились наши трудовые отношения. Я занимался разработкой креативных рекламных концепций, обеспечивал отдел маркетинга аудио- и видео-роликами.” — делится воспоминаниями креатор агентства Шевкет Каляк.

Работа с торговым комплексом — это всегда неиссякаемый поток инфоповодов, которые нужно вовремя обыграть и конвертировать в качественный рекламный продукт.

“У заказчика постоянная потребность в рекламных продуктах, в том числе радиороликах. В основном, мы делаем рекламу новинок кино. Пишем рекламные тизеры к новым фильмам. Также записываем ролики для внутреннего вещания: это всегда горячие распродажи, интересные события и конкурсы. Задача, которая нам была поставлена с самого начала: максимально ярко преподнести УТП комплекса в интересном формате. И с этой задачей, если судить объективно, мы справляемся хорошо.” — рассказывает исполнительный директор “Облаков” Елена Василенко.

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.