08
Авг

Ребрендинг клиники «МАММЭ»

111

Прописная истина. Логотип – основа бренда.

Мы работаем с клиникой «МАММЭ» уже много лет и, безусловно, ребрендинг стал важным этапом нашего сотрудничества.

Работать над ребрендингом мы начали накануне глобального расширения и переезда «МАММЭ», и это определенно задало динамику работы над проектом.

Пара слов о позиционировании.

Что такое «МАММЭ»? «МАММЭ» – это первая в Краснодаре частная клиника с онкологическим профилем. В «МАММЭ» – самая новая и точная техника, 16 отделений, собственная лаборатория, реанимация, круглосуточный стационар, внимательные и профессиональные специалисты высшей категории. Европейский уровень, качество сервиса, внимание. «МАММЭ» стала больше, а следовательно расширился профиль. Теперь мы можем отойти от гендерной ориентации.

На момент разработки фирменного стиля бренд «МАММЭ» отражал пусть уникальную, но достаточно узкую специализацию (маммология, гинекология, эстетика, онкология), из этого следует – нашей первичной задачей стала разработка фирменного стиля, который бы полностью коррелировал с функционалом и возможностями обновленной клиники. Иными словами в первую очередь нам предстояло расширить потенциал исходного фирменного знака.

Начало разработки – логотип. Требования к логотипу: активное, простое изображение, отображающее специфику и профиль клиники.

forma_logotipov

logotipy_do_i_posle_mammezhpaletka_i_elementy_formy

 


 

«Для меня было важным сделать логотип максимально универсальным. Айдентика должна повторять форму логотипа – таким образом лого будет постоянно цитироваться и тиражироваться. Теперь о старом логотипе клиники. Очевидно, что основным мотивом при его формообразовании послужило акцентирование на профиле – женское здоровье, маммология, онкология. Мягкие, округлые формы, плавный, перетекающий градиент и очевидная отсылка к розовой ленте*. В итоге новый логотип так же цитирует символ ленты, но она значительно трансформировалась, так как профиль обновленной клиники «МАММЭ» значительно расширился – она стала многофункциональным центром. А это значит, что необходимость на гендерном акценте отпадает. Разработанный логотип вышел значительно активнее и динамичнее предыдущего – четко выраженные диагонали, наличие углов. При работе над новым логотипом клиники для меня было важным сохранить, но расширить концепцию старого логотипа, оставить историческую важность символа розовой ленты, но при этом сделать его более универсальным».

*Розовая лента (англ. PinkRibbon) – интернациональный символ, используемый общественными организациями и частными лицами при поддержке программы борьбы с раком молочной железы (профилактика, диагностика, лечение).

Анастасия, дизайнер-разработчик фирменного стиля клиники «МАММЭ»


 

Красный – максимально активный цвет, насыщенный, тяжелый, горячий и яркий. Он символизирует активность, уверенность, дружелюбие и силу. Но в случае «МАММЭ» красный приобретает иную коннотацию. Благодаря использованию красного в прорисовке ленты, изменилась концепция логотипа – Розовая Лента меняет свой вид и теперь отсылает к символу красного креста. Красный выступает в качестве ведущего цвета фирменного стиля. В обновленном фирменном стиле «МАММЭ» красный сочетается с белым (и это очевидно), формула проста: уверенность, сила, активность + чистота, стерильность, спокойствие, гармония.


 

Результат

11

demologotipa

vizitki2

3

 

Комментарии ( 2 )
  • Ольга says:

    Очень уже напоминает значек Gmail ! Ну очень!

  • ТАрас says:

    смысл в ребрендинге точно есть, это написано во всех книгях на эту тему, долго работал над созданием логотипа, помогла компания Свое мнение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.