27
Июл

Visual всему голова: в каких случаях фото сильнее текста.

“Море, солнце, пляж и горы…” — мечтали наши специалисты, дописывая этот пост. Сегодня рассказываем читателям о том, в каких случаях продающий текст уступает по силе грамотной фото-подборке. SMM-менеджер агентства “Облака” Ирина Крижановская решила поделиться профессиональным опытом и рассказать о греющем душу проекте.

                            Ирина Крижановская, SMM-менеджер

Отель у моря “Сальвадор” — мой любимый проект. Составляя контент-план, основной упор я делаю на visual. Чтобы собрать материал, раз в месяц посещаю отель, и в течение одного-двух дней не расстаюсь с камерой. Каждая поездка чётко планируется: что взять с собой в дорогу, какие виды надо заснять, и в каких ракурсах производить съемку. Кстати, в этом есть сложность: в первый раз все красивые места я посетила, и в будущем нужно было проявлять максимум оригинальности, искать что-то новое, смотреть на город-курорт под другим углом. Так я пришла к съёмке таймлапсов и новым идеям для рекламных видео.

                                          Промо-visual для таргетированной рекламы

За каждое посещение “Сальвадора” нужно успеть отснять номера, обстановку у бассейна, радующие глаз раскладки во время завтрака, тактично “захватить в кадр” отдыхающих (не все лояльно относятся к публикации в социальных сетях). По возможности, мы выкладываем несколько Stories и снимаем прозапас. Обычно героями “историй” становятся дети в бассейне, обедающие посетители — ненавязчивые кадры.

Они показывают динамичную обстановку в отеле. Важно набрать как можно больше оригинального материала, чтобы не “кормить” подписчиков абстрактными морскими картинками. К тому же, нам есть, что показать: фасад отеля и интерьер безусловно привлекают внимание. Благодаря естественной красоте курорта, мы тратим немного времени на обработку фотографий.

                                                         Шелдон, питомец Ирины

Выкладка в социальные сети всегда идёт по контент-плану. К примеру, по воскресеньям у нас выходят таймлапсы, чтобы человек, находясь в пыльном городе, мог насладиться сочной картинкой черноморского курорта. По пятницам у нас рубрика, которая сподвигает читателя поехать в Сальвадор.

Если он живёт недалеко от Геленджика, продающий пост мотивирует его спонтанно купить билет на ближайший автобус. Информация доходит и до жителей других регионов, планирующих отпуск. Мы привлекаем подписчиков специальными акциями. К примеру: «забронируй номер в отеле от 5 ночей и получи скидку 10%».

Уникальные предложения отеля также формируют лояльность аудитории: аппетитные блюда на завтрак, просторный бассейн и возможность заезда с небольшими животными. Кстати, для меня важно взять с собой своего четвероногого друга. Думаю, владельцы животных оценят этот шаг.”

Подписывайтесь на страницу отеля “Сальвадор”: https://goo.gl/B6CtGR

 

Комментарии ( 0 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2012-2017 © РПК «ОБЛАКА». Все права защищены.